Реклама от www.by: Интернет-магазин Детской одежды секонд хенд
Акции. Распродажи. Скидки до 50%. Детская одежда мировых брендов. Широкий выбор вещей для детей от 0 до 16 лет.
gaiti.by

Контактная информация: Тел.: +375-29-3434342    Email: kirilenco@gmail.com

ЧПУП "ГЕЙМЕР"
Могилевская обл., г. Горки, ул. Куйбышева, 4а
УНП 790334769
Р/С AKBB 3012020201548
АСБ Беларусбанк ЦБУ 708, код 714
Куйбышева, 3

 
 

Информация

ЯкорьПараметры качества услуг связи ЧПУП “ГЕЙМЕР”.


Настоящие условия определяют параметры оказания услуг связи ЧПУП “ГЕЙМЕР”.


Параметр (показатель) качества

Нормируемое значение параметра (показателя) качества

Фактическое значение за 2-ой кв.

2018 г.*


Параметры качества услуг передачи данных при использовании технологий проводного (стационарного) доступа


Скорость передачи данных, кбит/с: максимальная





минимальная


не менее определенной в соответствии с договором (Правилами оказания соответствующих услуг)

не менее 70 процентов от максимальной скорости, указанной в договоре (Правилах оказания соответствующих услуг)


замеряется индивидуально


Время задержки передачи IP пакетов, м/с


не более 400


8


Коэффициент потери IP-пакетов, процентов


не более 3


0,02


Показатели качества работы сети при использовании технологий проводного (стационарного) доступа


Коэффициент готовности соединения с сетью Интернет, процентов


не менее 98


99,5


Доля успешных попыток соединения от общего количества соединений, процентов


не менее 90


99,93


Доля соединений, окончившихся преждевременным разъединением, процентов


не более 5


0,6


Доля соединений, соответствующих нормам по скорости передачи данных, процентов


не менее 90


100


Доля соединений, соответствующих нормам по времени задержки передачи IP- пакетов, процентов


не менее 90


99,99


Доля соединений, соответствующих нормам по потерям IP-пакетов, процентов


не менее 90


100


Показатели качества обслуживания абонентов при использовании технологий проводного


(стационарного) доступа




Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо порядке (правилах) предоставления услуги, процентов


не менее 99                                                          99


Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с), процентов


не менее 90                                                        96,1


Коэффициент восстановления связи, процентов           не менее 95                                                        97,6

*Показатели качества измеряются в соответствии техническими нормативными правовыми актами:

  • СТБ 1904-2011 «Услуги сотовой подвижной электросвязи. Требования к качеству и методы контроля»;
  • СТБ 1962-2012 «Услуги передачи данных. Требования к качеству. Нормы и методы контроля».
 
Пожаловаться на сайт